задача
Разработать солидный сайт ориентированный на b2b сектор. Целями проекта были поставлены:
- подать компанию как современного партнера, соответствующего европейскому уровню обслуживания
- качественная подача предложений продукции
- яркое заявление и продажа сопутствующих услуг
решение
Лаконичный и строгий дизайн в сине-красных цветах подчеркивают серьезность и надежность компании, а промо блоки больших размеров – солидность и размах.
Главная страница:

Компания Тексан-Россия имеет ряд сильных конкурентных преимуществ. Об этом заявляем на самом видном месте главной страницы в виде нескольких промо блоков.

При анализе конкурентов было выявлено, что подавляющее большинство подают каталоги продукции однотипно сухо и перегружено. Чтобы выделить площадку клиента, она была оформлена в стиле качественных рекламных брошюр. К тому же навигация по каталогу построена с учетом различных потребностей потенциальных клиентов.
Основная страница каталога:

Модельный ряд:

Для быстрого знакомства с ключевой информацией о компании, соответствующий раздел решили подать в виде промо страницы с использованием инфографики.

Оформление заказа делают более приятным небольшие анимации:
//если поле ссылка на сайт не пустое выводим кнопку
посетить веб-сайт
teksan.ru