задача
Техническая разработка сайта и синхронизация с CRM сети оффлайн-магазинов клиента.
Обязательное требование: дизайн, юзабилити, основные процессы взаимодействия с посетителем должны максимально соответствовать стилю и уровню британской версии сайта KAREN MILLEN.
Цели:
1. Сделать удобный, представительный интернет-магазин для качественной онлайн-презентации бренда в Украине
2. Повысить уровень продаж Karen Millen Украина
3. Получить новых клиентов в тех городах, где нет оффлайн-магазинов KAREN MILLEN.
решение
Узнаваемый, понятный и привычный интернет-магазин как для посетителя, знакомого с KAREN MILLEN, так и для гостя, только открывающего для себя британский бренд женской одежды.
Крупные изображения дают возможность посетителю сосредоточиться на продукции, не замечая элементы интерфейса.
Разнообразие и качество представлений продукции соответствует высоким требованиям целевой аудитории.
Для реализации всех требований, техническая команда интегрировала ряд API:
- MailChimp
- Нова Пошта
- Liqpay
- 1С
Для оптимизации работы с сайтом, была разработана специальная админ панель с набором индивидуальных возможностей.


посетить веб-сайт
karenmillen.ua